История
Этапы становления компании
Команда сервисного центра создана в 2000 году. Все начиналось с маленького помещения на краю города, а сегодня у нас полноценный сервисный центр в Зеленограде. Надеемся, что наши клиенты помогут нам развиваться и становиться лучше.Повысили уровень обслуживания и увеличили штат до 5 человек. Начали ремонтировать садово-парковую технику. Заключили договор на гарантийное обслуживание техники с магазином бензо-электро инстумента,

Заключили договор с компанией Husqvarna на гарантийное и послегарантийное обслуживание техники.
Стремительно развиваясь, мы не забывали следить за качеством сервисного обслуживания: провели десятки опросов, чтобы понять, как взаимодействовать с клиентами. Благодаря высокому уровню клиентоориентированности из года в год росли и как компания, и как помощник для наших клиентов.
Арендовали новое помещение офисного здания и помещение сервиса . Это помогло нам не только завоевать аудиторию в Зеленограде, но и привлечь в компанию высококвалифицированных специалистов из регионов.

Открыли собственный сервисный центр Husqvarna и расширили штат до 15 человек. На тот момент сервисный центр выполнял более 30 заказов в день.
Мы вновь не стоим на месте мы развиваемся и расширяемся в Зеленограде. Боялись, что из-за смены местоположения мы не сможем быстро развить сервис, но клиенты просто атаковали наш офис и сервис и просили изменить график работы так как многие клиенты могли приехать к нам только в выходные дни. Мы рассмотрели пожелания и перешли на 7/24.

Просто расскажите нам о ней!