З е л е н о г р а д
Нужна помощь: +7(495)-988-9694  +7(915)-081-82-52

Рабочее время: С понедельника по пятницу (с 11:00 - 18:00 без обеда)

Сервисный центр оборудован высококачественным оборудованием и всем, что необходимо для проведения сложных ремонтов. Мы гарантируем качественный ремонт и высокий уровень обслуживания.

Перечень ремонтируемой техники
— Бензопилы
— Электропилы
— Садовая техника:
— Газонокосилки (электрические, бензиновые 2-х и 4-х тактные)
— Культиваторы и мотоблоки (электрические, бензиновые, дизельные)
— Снегоуборщики
— Тракторы
— Райдеры
— Садовые инструменты:
— Бензобуры
— Воздуходувки
— Генераторы
— Бензорезы

Как мы осуществляем ремонт садовой техники?

Этапы ремонта представлены на рисунке:

Схема






Диагностика. Мы проводим техническую диагностику устройства, чтобы выяснить причины поломки и определить какие работы и запасные части потребуются для ремонта. Если в ходе ремонта не будут выявлены неисправности в работе техники Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики даже в случае гарантийного ремонта.

Согласование с заказчиком. На этом этапе мы согласовываем сроки и стоимость работ.

Согласование работ по гарантийному ремонту: после проведенной диагностики мы согласовываем с Заказчиком сроки ремонта. Заказчик вправе отказаться от ремонта, в этом случае Заказчик берет на себя ответственность за скрытые дефекты, не указанные в заказ-наряде.
Согласование работ по послегарантийному ремонту и платному ремонту: на основании выполненной диагностики мы рассчитываем стоимость ремонта и согласовываем ее с Заказчиком. Заказчик определяет целесообразность ремонта. На этом этапе Заказчик вправе отказаться от дальнейших услуг по ремонту и забрать технику, возместив затраты только на техническую диагностику.

Заказ и ожидание запчастей. Если необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе, то этот этап занимает не более одного рабочего дня. В некоторых же случаях нам приходится заказывать запчасти со складов поставщиков, находящиеся как в Москве, так и в Европе. Срок поставки запчастей в этих случаях от 1 до 90 рабочих дней.

Ремонт техники. После того как необходимые запчасти поступили на наш склад мы приступаем к ремонту Вашей техники. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и типа устройства. Вы можете ознакомиться с нормативными сроками на каждую из работ в соответствующем разделе (перейдите по ссылкам в перечне). Если в ходе ремонта были выявлены скрытые дефекты, не обнаруженные ранее, то специалист сервисного центра повторно связывается с Заказчиком.

Оплата услуг. После завершения ремонтных работ мастер сервисного центра свяжется с Вами и сообщит о готовности техники. Вы можете оплатить услуги любым удобным для Вас способом — наличными при получении, безналичным переводом или оплатить квитанцию в удобном для Вас банке. Подробнее об условиях оплаты Вы можете прочитать здесь. При желании Вы можете оформить доставку отремонтированной техники. в этом случае стоимость доставки будет включена в общий счет на работы.

Юридическим лицам: требуется предоплата

Срок ремонта садовой техники и инструмента
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней (при наличии необходимых запасных частей).

Отслеживание хода ремонта
Вы можете отслеживать в онлайн-режиме этапы ремонта Вашей техники. Для этого Вам достаточно ввести номер заказ-наряда и дату его оформления в форму отслеживания. Оператор ответит вам в течении 5 мин.

Как оформить заявку
Вы можете оформить заявку на ремонт, воспользовавшись формой онлайн заказа.

Leave a Reply

Go To Top